• Новое

Теремки Воскобовича Ларчик (комплект)

ЧТЕ-050
Последние товары на складе
154,60 BYN
от 1 до 7 дней

Комплект предназначен для подготовки к обучению грамоте и формированию первоначальных навыков чтения детей старшего дошкольного возраста с различным уровнем развития. Поэтапное изучение по принципу "от простого к сложному", позволяет достичь успешности в развитии фонематического слуха, поддержать интерес и мотивацию на протяжении всего периода обучения. 

Поделиться:

Теремки Воскобовича Ларчик (Царство Попугавия)
(размер поля 140х100 см.)

   Обучение дошкольника основам грамоты и чтения является сложным и ответственным моментом для развития ребёнка. Высокий уровень развития фонематического слуха и сформированные первоначальные навыки чтения-это важные условия при поступлении ребёнка в школу. На практике, дети которые умеют читать, легче усваивают учебный материал и быстрее адаптируются к новым условиям. Дети более уверенны в своих возможностях, что позволяет им стать успешными в обучении.
   Многих родителей огорчает ситуация, когда ребёнок-дошкольник не желает учиться читать. Современные дети часами могут играть в компьютерные игры, а знакомство с буквами им не интересно. Родители не понимают, как заинтересовать ребёнка процессом чтения.
   Педагоги знают, что эту проблему можно решить, превращая занятия в интересную игру. Для детей дошкольного возраста игра является ведущей формой деятельности. Самый простой и эффективный способ научить ребёнка читать-это предложить ему интересную игру или игровое упражнение.
   Представленная система работы разработана на основе традиционной методики, основанной на звуковом аналитико-синтетическом методе обучения чтению, предложенного Д.Б. Элькониным. Согласно этой методике, обучение проводится поэтапно: сначала знакомство с буквами,затем чтение слогов и слов, постепенное объединение слов в целые фразы и тексты.

ЗАДАЧИ
1. Познакомить детей со звуками и буквами.
2. Учить дифференцировать гласные-согласные, мягкие-твёрдые, звонкие-глухие.
3. Формировать умение определять позицию звука в слове (в начале, в середине, в конце слова).
4. Формировать навыки звукобуквенного анализа и синтеза слов.
5. Формировать умение делить слова на слоги.
6. Формировать умение определять ударный слог, ударную гласную.
7. Формировать умение читать слоги, слова, предложения.
8. Формировать представления о структуре предложения, учить анализировать его.
9. Развивать коммуникативные навыки.
10. Развивать мелкую моторику.
11. Развивать психические процессы (внимание, память, мышление). 

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ДАННОЙ СИСТЕМОЙ
   Педагог, в зависимости от этапа работы, образовательных задач и потенциала воспитанников, выбирает игры из представленной таблицы. Придумывает игровую ситуацию и включает игру или игровое упражнение в образовательную деятельность.

ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ
1. Интегрированные игровые занятия;
2. Совместная деятельность педагога и детей (фронтальная, подгрупповая, индивидуальная);
3. Самостоятельная игровая деятельность.

СОСТАВ КОМПЛЕКТА:
- игровое поле (140*100 см);
- методическое пособие к игровому комплекту "Теремки Ларчик";
- набор карточек с попугаями (4 шт);
- набор "Разноцветные веревочки 1" (1 шт);
- набор металлических зажимов (1 шт);
- 91 модульных элементов с креплением на липучках. Элементы дублируют состав ранее выпущенного «Набора букв и знаков Ларчик» (ковролин, многоцвет): буквы (красные, синие, зеленые), а также комплект для звукового анализа — колокольчики, знаки отрицания, молоточки.

Рекомендуемый возраст:
3+
Состав:
Ковролин
Размер упаковки:
105х15х15 (см.)
Нет отзывов

В этой категории 7 товаров:

Товар добавлен в список желаний
Товар добавлен к сравнению

Мы используем COOKIE, которые сохраняют данные о посещении Вами нашего сайта.